Подробнее о спикере:построил с 0 отдел контекстной рекламы в сеошном агентстве. Сделал отдел прибыльным при минимальной комиссии за услуги в 3000 рублей.
Привлекал деньги в доходную и жилую недвижимость по всему миру, чек от 100 000 евро.
Внутри федерального рекламного агентства в пандемию вырос командой/прибылью в 4,5 раза за год. Приличная часть агентств закрылась за это время.
Создал свое агентство основанное на принципах открытости/честности и совместном росте с клиентами/партнерами.
Приглашаю на вебинар (+ свободная дискуссия с ответами на вопросы): медиаплан наоборот, где расскажу как:
- обычно работают рекламные агентства
- в чём есть принципиальная "ошибка" с вашей стороны, когда соглашаетесь на такие предложения
- как сделать иначе и при чем тут юнит-экономика
В результате мы с вами разберемся, как считать базовую юнит-экономику и почему на самом деле маркетинг очень сильно зависит от бизнеса и его цифр