Является автором книги "PR в b2b", возглавляет Топ-10 пиарщиков России (по данным сервиса pressfeed).
1) Коллаборации с конкурентами. Кейс как на мероприятие для своих клиентов сделали явку Х20.
2) Исследования на основе своих и открытых данных. Механика как попадать в топовые СМИ, в том числе с прямыми ссылками на свой сайт для SEO.
3) Краудфандинг. Как PR помогает в GR.
4) Вирусный пиар. Делаем млн охваты на том, что крупный бизнес сделать не может.
5) Работаем на потенциальных инвесторов. Как обратить на себя внимание ЛПР через PR?
Каждый кейс с понятным KPI: зачем это было сделано, какой результат, а не просто PR ради PR.
По формату максимально сжато, без воды
+ вопросы\ответы.
Видео приглашение