Эксперт Яндекса по обучению и основатель агентства
Хаски Digital.
То самое агентство, которое работает на LTV и отказывает потенциальным клиентам в сотрудничестве из-за того, что у клиента не сходится экономика, а реклама только усилит минуса
Прежде чем начать работу с клиентом делается базовый расчет юнит-экономики, сверяемся с рынком. Если все ок, то начинаем работать. Если нет, то подсказываем где могут быть проблемы и можем помочь консалтингом. Когда экономика выравнивается, начинаем работать
Всегда работаем по KPI максимально приближенные к бизнесу. Например в случае, когда у клиента есть CRM, мы готовы брать ответственность за количество продаж или стоимость 1 продажи, попутно клиент получается рекомендации по доработке сайта, апгрейду отдела продаж, и много чего еще. Как раз для этого работаем не только с рекламой, но и запускаем тайных покупателей, кастдвим ЦА